Вернуться к списку

Поиск
Как оформить документы системы добровольной сертификации для представления на регистрацию?

     Требования к документам, представляемым на регистрацию системы добровольной сертификации, и рекомендации по их содержанию и форме, изложены в:
     Административном регламенте предоставления Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по ведению единого реестра зарегистрированных систем добровольной сертификации, утвержденном приказом Минпромторга России от 10.10.2012 № 1440;
     Рекомендации по стандартизации Р 50.1.052-2005 "Рекомендации по содержанию и форме документов, представляемых на регистрацию системы добровольной сертификации", утвержденные приказом Росстандарта от 25.02.2005 № 27-ст.
     Консультацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить путем обращения:
     в устной форме по телефону (499) 236-2439,
     в письменной форме,
     в электронной форме - по электронной почте overba@gost.ru, через официальный Интернет-сайт Росстандарта, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет www.gosuslugi.ru.

Назад